понедельник, 28 ноября 2011 г.

Можно я поплачу , пожалуйста, просто по - другому я не могу
Так легче избавиться от всего, не надо говорить кому - то что - то.
Тихо, одиноко. Это неплохо, просто так надо.
Я люблю тебя, а тебе меня не надо

пятница, 18 ноября 2011 г.

без ответа, без привета
минус один день просто так
а нет, появился еще боксер
схожу с ума, классный актер

четверг, 17 ноября 2011 г.

Это настолько прекрасно, знать что ты никто
Знать что ты очередной неудачник, что тебе нужно только одно
Но ты настолько маленький, что сил у меня больше нет, хотя смотри тебе почти 16 лет
И понимаю я, что ты такой мудак, но руки , волосы, прекрасный взгляд притягивает меня вновь и вновь.
ЧТОБЫ В ТУАЛЕТЕ ТЫ ПРОСРАЛ ИХ, ИДИОТ!
Химия, о химия. Чтобы ты прогнила В основаниях, в основных , кислотных и амфотреных оксидах!!!!

воскресенье, 13 ноября 2011 г.

это была ночь. все мысли ушли прочь . очередная тупая связь, привела к расстройству. ты - мразь
 ну или язь)

пятница, 11 ноября 2011 г.

дни - мудака. Господи, когда придешь же ты в себя?как можно делать просто так? как можно тратить время кое как? человек уйдет. и ничего не вернешь, дешевые понты или просто вранье. лгун, лгун, лгун. лицемер! чтобы съели тебя завтра на обед. я приду, посмеюсь над тобой. лестные слова о любви. я практически поверила, но лишь мой мой пафос помог мне вернуться обратно с неба. а с облаков, что так и затягивают каждый день. я так люблю тебя, а ты просто черствый мел
все так пусто и одиноко. да нет, все хорошо. реально все отлично и так динамично. все идет путем, точнее пучком, радует каждая улыбка через слово. это улыбка - треугольником. я в нее влюбилась, честно. она не одна, их двое, но первый намного ближе второго.Иногда, видимо, просто не хватает мозгов, подойти и улыбнуться так мило, нежно, ласково и настолько красиво. ты открываешься лишь на футболе, можно увидеть душу твою, я в восторге. могла бы часами смотреть на тебя, так мило, но посторонние взгляды сверлят некрасиво. сегодня все, а завтра покажет . на что ты способен, но честно, неважно  .
а может быть, это и  в правду , не стоит. я не знаю.
все так не очень. все так отвратительно. все так лицемерно . все так двоично. а ты играешь, ну как обычно.
наверно, и не стоит что либо предпринимать. может быть такой и останусь. надеюсь, не на всю жизнь.
меня бесит , когда говорят " да подожди еще немного". устала ждать. наждалась уже.
в каждом году должен быть баланс во всем.  но он просто нереальный!
в своей жизни встречаю только придурков. ну что ж, собираю вещи я в дурку.
ну а может это все так и надо. я же подожду, так сказала мама. на самом деле она ничего не говорила, просто в рифму слова подошли так красиво. я не знаю, что я несу. похоже на какой - то задрипишный реп. но это неважно. ведь всем же так все равно. соврешь, уйдешь. и все так уплыло. а может я и хитрая ,про это забыли.
 в конце концов не добившись своего. уныло ухожу я с криками, узнав , что все это было вранье.
не надо истерить. все будет хорошо.  я обещаю. я просто вдолблю себе в голову. я тебя не люблю, не надо . просто сильно нравишься, так надо. самое главное, чтобы с катушек не слетела. Илья услышал истерики в постели.  предыдущее предложение ни о чем, отвечаю. просто рифма опять попалась, не смущает. 31 в Казань через четыре дня, не считая этого.  жду. очень сильно и не волнует , что будет, хотя нет волнует. эта поездка все решит.  Ринат передаю привет) хотела ехать из - за тебя, но тут пришел другой мудак